всех+благ
121Индра — индусский бог неба и атмосферы. В ведах это наиболее популярный бог, призываемый чаще других. Он имеет отца (могучего бога) и мать (героиню женщину) в противоположность другим, не сотворенным богам. Его формы бесконечны, он может принимать любой… …
122Иоанн пресвитер — Легенда о нем, как о царе могущественного христианского государства в Средней Азии, распространилась, с половины XII в., от берегов Хуан хэ до Атлантиды, между китайцами, турками, монголами, персами, арабами, индийцами, армянами и всеми… …
123превы́ше — нареч. 1. устар. Намного, гораздо выше кого , чего л. [Рамзес:] Мы воздвигнем пирамиды превыше пирамид отца нашего. Блок, Рамзес. 2. Намного выше по своим качествам, по своему значению. [Костылев:] Разве доброту сердца с деньгами можно равнять?… …
124ЗАКОНЫ ЭНГЕЛЯ — закономерности изменения структуры расходов семей и отдельных личностей в зависимости от возрастания размеров получаемого ими дохода. По мере роста доходов человека, семьи общее потребление ими всех благ согласно закону Энгеля возрастает, но в… …
125Юрод — м. разг. Аскет, отказавшийся ото всех благ, обладающий по мнению верующих даром прорицания; юродивый I (на Руси). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …
126Юродивый — I м. Аскет, отказавшийся ото всех благ, обладающий по мнению верующих даром прорицания (на Руси). II м. Тот, кто совершает нелепые, с точки зрения обычных людей, поступки, привлекая к себе внимание своею чудаковатостью, нарочитой униженностью или …
127Юродивый — I м. Аскет, отказавшийся ото всех благ, обладающий по мнению верующих даром прорицания (на Руси). II м. Тот, кто совершает нелепые, с точки зрения обычных людей, поступки, привлекая к себе внимание своею чудаковатостью, нарочитой униженностью или …
128Юродивый — I м. Аскет, отказавшийся ото всех благ, обладающий по мнению верующих даром прорицания (на Руси). II м. Тот, кто совершает нелепые, с точки зрения обычных людей, поступки, привлекая к себе внимание своею чудаковатостью, нарочитой униженностью или …